Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 18 октября 2016 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
#СделайВыбор! Голосуй за сервис будущего от «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» запустила новую имиджевую рекламную кампанию «Сделай выбор!», кульминацией которой станет розыгрыш автомобиля «из будущего» Tesla 3.

С 1 октября 2016 г. в 30 ключевых регионах России стартовала рекламная кампания, призывающая сделать выбор в пользу сервиса будущего от «АльфаСтрахование». Кампания пройдет в интернете, деловой и специализированной прессе, бизнес-центрах и в региональных аэропортах, а также на щитах наружной рекламы, радио и автозаправочных станциях.

«Креативная концепция рекламной кампании является логическим развитием позиционирования бренда Группы «АльфаСтрахование» – «Сервис будущего в настоящем» – и рассказывает об инновационных и высокотехнологичных решениях, над которыми работает вся компания, чтобы сделать жизнь наших клиентов уверенней и легче. Перед командой стояла непростая задача найти креативное решение, объясняющее суть и преимущества инновационных сервисов каждого из пяти бизнес-подразделений Группы, которое бы обеспечило не только рост показателей бренда, но и высокий уровень вовлеченности целевой аудитории, в первую очередь в соцсетях», - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Антон Ставенко.

В рамках рекламной кампании по адресу future.alfastrah.ru запущен промо-сайт, на котором каждый желающий может виртуально проголосовать за любого из пяти «кандидатов-героев», олицетворяющих ключевые бизнес-направления «АльфаСтрахование» (автострахование, страхование пассажиров и путешественников, медицинское и инвестиционное страхование) и стать участником розыгрыша автомобиля будущего – Tesla 3. Для этого достаточно сделать выбор на сайте, поделиться своим решением в соцсетях и подписаться на группы «АльфаСтрахование» в Facebook и Twitter. Приобретение страхового полиса не является обязательным условием участия, победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел.

Креативная концепция и промо-сайт разработаны совместно с агентством Deluxe Interactive. Размещение в медиа поручено агентству Media Instinct. Кампания продлится до конца декабря 2016 г.


  Все пресс-релизы за 18 октября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз